Koitsu ga mezurashiku aite wo hometeru ze!
Я в эту игру уже полгода режусь - и вдруг решила поделиццо...



Моя большая любовь



upd:

_Zoisait_, добро.



upd#2:

Когда пузо продолжительно и с четкими интервалами постукивает - это пузеныш икает.

Сегодня я стала умнее и теперь знаю.

Теперь это будет мне сниться.



Мысль дня: век живи - век учись.



upd#3:

Попыталась выключить комп, но в ответ на мою попытку получила: "недостаточно памяти для завершения операции". Смысл фразы таков: "Забыл, как выключаться". Где там большая белая кнопочГа? Щас будем напоминать.

Всем спокойного утра, заемечательного вторника и денег кучу за просто так.

Остальное купиццо.

Аривидерчи.

Комментарии
17.04.2007 в 05:10

Спасибо :kiss:
17.04.2007 в 05:30

Koitsu ga mezurashiku aite wo hometeru ze!
_Zoisait_ омг, девочка на велосипеде съест твой моск.

Не за что, в смысле.
17.04.2007 в 21:11

I-no-chan Мой уже потихоньку съедает О_____О ...

Спасибо за ссылку! ^ ^

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии